Культурный дневник школьника

Дорогие ребята и уважаемые родители!
Межведомственный проект «Культурный дневник школьника Ивановской области» направлен на повышение общего уровня культуры учеников и развитие новых форматов привлечения школьников в учреждения культуры.
Электронная версия дневника предусматривает совместную работу ученика, родителей и классного руководителя по полученным впечатлениям от ознакомления или посещения объектов культуры и искусства.
Наиболее активных участников проекта среди младших школьников отметят сертификатами за коллективное и индивидуальное посещение театров, музеев, выставок.
Предлагаем вам разные форматы ведения Культурного дневника. Желаем удачи!
Главная идея проекта — ведение личного культурного дневника учащегося. По итогам посещения музеев, театров, кино, выставок, а также прочтения книг школьник записывает в Культурный дневник все свои впечатления. Дневник поможет сохранить в памяти увлекательные путешествия, занимательные выставки, достопримечательности Росси и региона, которые он посетил. Полученный опыт и знания помогут приобщиться к миру музыки, театра, кино, литературы, народного творчества.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Культурный дневник школьника включает в себя несколько разделов. Каждый раздел структурирован системой заданий, таблиц, сводных рамок для творческих работ. Подготовлена информация о региональных учреждениях культуры и искусства, рекомендации по их посещению, ссылки на сайты и виртуальные экскурсии театров и музеев страны и региона.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
— Повышение общего уровня культуры учащихся через осмысление важности сохранения природного и культурного наследия России и Ивановского края — Развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Культурный дневник школьника призван стать одним из средств решения задач обучения и воспитания школьников с учетом региональной специфики. Историко-культурный стандарт акцентирует внимание на важности реализации этнокультурного компонента, который реализуется посредством изучения истории России через историю региона. Знания по истории и культуре России и родного края помогут обучающимся выполнить задания по краеведению по Всероссийских проверочных работах по окружающему миру в 4 классе и по истории в 5-7 классах. Задания, предлагаемые в Культурном дневнике школьника, носят проблемный, исследовательский, практический, творческий характер, в них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной работе деятельности школ

Культурный дневник (скачать для заполнения)